среда, 24 марта 2021 г.

Вопрос психологу

 Здравствуйте меня зовут Глеб, мне 13 лет. Меня часто спрашивают, какое у меня хобби. А  я не знаю, что ответить. Я бы с удовольствием, чем-нибудь позанимался, но не знаю чем. Помогите мне пожалуйста найти ответ на этот вопрос.

Здравствуйте, Глеб. Благодарим Вас за ваш интересный вопрос.

Увлечения и хобби делают жизнь человека более яркой, насыщенной. Приятное занятие помогает человеку расслабиться, отвлечься от повседневных переживаний. Увлеченный человек воспринимает жизнь позитивнее по следующим причинам:

- При занятии любимым делом в кровь приливают эндорфины, что положительно сказывается на настроении и самочувствие человека.

- Успех в том, или ином занятии поднимают самооценку. Некоторые виды хобби специально направлены на укреплении веры в себя.

- В награду за свои старания хобби приносят положительные результаты для человека.

- Увлечение помогает человеку раскрыть свои таланты, способности. Помогает узнать, что действительно нужно  человеку.

Первым, что Вам необходимо сделать Глеб это определиться с Вашими желаниями.

Возьмите ручку и листок и составьте список занятий, которые категорически Вам не нравятся. Подумайте почему. 

Теперь Вам легче составить список занятий, которые Вам по душе. Пишите первое, что придет в голову. Так же Вы можете почерпнуть необходимую информацию о тех, или иных увлечениях из газет, интернет-источников, знакомых.

Далее Вы сопоставляете свои возможности и желания. И выбираете какие виды  занятий Вам больше по душе. 

Не торопитесь с выбором и самореализацией. Если выбранное занятие Вам не подойдет - вернитесь к списку и попробуйте следующее.

Хобби -это качественная профилактика любых расстройств психики  человека.

Увлечение делает человека счастливым, настраивает на позитив. Найдя любимое занятие, вы раскрасите жизнь новыми цветами и вырветесь из круга однообразности.

Если Вам требуется очная консультация психолога, Вы всегда можете обратиться в «Центр психолого-социального сопровождения «Преображение», и мы с радостью постараемся Вам помочь. 

Запись по тел. 8(49331)3-68-00». 

Наш адрес: ул. Правды д. 4.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос