среда, 10 февраля 2021 г.

Вопрос психологу

 Здравствуйте, меня зовут Алена. Мне 17 лет. Я учусь в 11 классе. Я хочу поступать в медицинскую академию, но мои родители против. Они считают, что я должна поступать на финансовое управление. Что мне делать, как их переубедить?

Здравствуйте, Алена. Ваш вопрос очень актуален. 

Выбор профессии – дело очень важное, и родители  в нём – первые помощники, Они, конечно, хотят видеть Вас  успешной и всячески готовы помогать  в этом. Но, возможно, они считают, что медицинская профессия – это не для Вас, или это Ваше не серьёзное решение. Какие доводы «против» они приводят? Несомненно, Ваш выбор должен быть самостоятельным, но и при этом обоснованным и осознанным. Почему именно медицинская академия? Как давно, Алена Вы пришли к этому решению? С чем оно связано? Всё ли Вы учли, выбирая это направление? Обладаете ли Вы  способностями в этой профессии? Ведь профессия врача особенная. Медицина - это наука об устройстве организма человека, которую изучают все будущие врачи. Она подразделяется на множество специальностей, для более подробного изучения каждой медицинской отрасли. Ежедневными обязанностями специалиста этого профиля является принятие решений, от которых зависит жизнь и здоровье человека. поэтому он должен обладать глубокими теоретическими и практическими знаниями  в медицине, чтобы правильно поставить диагноз.   Нужно внимательно изучить профессиограмму врача. А лучше обсудить свой выбор со специалистом – профконсультантом, психологом. Он проведёт профдиагностику, поможет выявить Ваши интересы и склонности, личностные особенности, сопоставит их с Вашим выбором, побеседует с родителями, прояснит их ожидания, даст необходимые рекомендации, и тогда вы все вместе найдёте взаимоприемлемое решение.

 Если Вам требуется очная консультация психолога, Вы всегда можете обратиться в «Центр психолого-социального сопровождения «Преображение», и мы с радостью постараемся Вам помочь. 

Запись по тел. 8(49331)3-68-00». 

Наш адрес: ул. Правды д. 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос