вторник, 17 августа 2021 г.

Гармония в нашей жизни

Гармония в жизни человека играет важную роль. Человек должен, стремится к гармонии с собой и внешним миром – это позволит ему стать более успешным человеком. Человек достигает гармонии и баланса, когда все составляющие функционируют хорошо: наше тело (физическая составляющая), разум (ментальная составляющая), чувства и эмоции (эмоциональная составляющая), душа (духовная составляющая).

Сегодня мы предлагаем Вам несколько упражнений, которые помогут Вам полюбить себя и окружающий мир:

 

1.     Упражнение: «Мир моих чувств и эмоций».

Найдите время и место, где вам никто не будет мешать. Попробуйте написать, или проговорить чувства и эмоции, которые вы испытываете чаще всего, какие вам приносят облегчение, а какие страдания, какие чувства и эмоции мешают вам при принятии сложного решения, какие помогают, от каких чувств и эмоций не мешало бы избавиться, а какие необходимо развивать в себе?

2.     Упражнение: «Мое тело».

Позаботьтесь о своем теле, найдите время для пеших прогулок, для верховой езды на лошади, катание на велосипеде, плавание в бассейне и многое другое. Выбирайте тот вид спорта и двигательной активности, который подходит именно для вас, от которого вы бы получали не только удовольствие, но и пользу.

3.     Упражнение: «Похвала себе»

Ежедневно, уделите время на похвалу себя. Упражняйтесь, иногда нам кажется, что нам не за что себя похвалить, но это не так. Нужно внимательнее отнестись к себе и своим поступкам и тогда вам будет, за что себя похвалить.

4.     Упражнение: «Душа»

Прислушайтесь к себе, к вашим желаниям. Попробуйте найти цель в этой жизни, которая для вас была тем самым раем. Достигнув, которую вы бы получили наслаждение. Нахождение собственного призвания  - задача на всю жизнь. Задайте себе вопросы:

- Почему я делаю то, что делаю?

 - Зачем мне это делать?

- Какой это имеет смысл для меня?

- Что для меня самое важное?

- На чем я должна (должен) сосредоточиться в жизни?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос