понедельник, 1 июля 2019 г.


Беседа №7
«Счастливая семья»
Беседа направлена на оказание эмоциональной поддержки родителям, снятие чувства напряжения и тревоги.
В начале беседы родители выполнят  упражнения «Ластик» и «Привет», которые направлено на снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы.
Затем родителям будет предложено выполнить упражнение «Положительные и отрицательные качества ребенка». Анализируя упражнение, родители совместно с психологом обсуждают какие качества ребенка можно изменить, какие нельзя, какие зависят от вас, вашего отношения к ребенку, а какие нет. 
Упражнение «Я – ребенок», которое покажет родителям, что часто в нашей жизни мы навешиваем на детей ярлыки. Однако, для психологического благополучия ребенка важно, чтобы общение с ним было безоценочным.
Для получения практических навыков по данному вопросу родителям будет предложено выполнить упражнение «Безоценочное восприятие». Данное упражнение дает возможность родителям переключить внимание на своего ребенка и постараться посмотреть на него совершенно новым взглядом.
Упражнение «Я забочусь…» поможет  родителям проанализировать свою  жизнь, поведение, ситуации в которых они чувствуют ответственность. 
Затем психолог познакомит родителей с техникой упражнения «Я – высказывание». Я - высказывание – форма высказывания, когда человек говорит о своих намерениях, своем видении, своем состоянии и своих чувствах, стараясь не задевать и не обвинять окружающих. «Я - высказывание» – хороший прием, смягчающий конфликт и предупреждающий конфликтные ситуации. 
Следующим в беседе  можно провести арт-терапию «Мой ребенок». Родители с помощью красок передают свои воспоминания, ощущения, с которыми они ожидали своего ребенка. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос