вторник, 4 июля 2017 г.

Лагерь Дневного Пребывания "Инсайт"

В нашем учреждении МУ "Преображение" с 1 по 30 июня работал лагерь дневного пребывания "Инсайт"для подростков 12-15 лет. "Инсайт"-это психологический термин ,означающий "озарение".Мы отлично провели время с нашими ребятами,узнали много нового и интересного.

Красив наш Кинешемский бульвар!Здорово прогуляться с друзьями!

 Мы сдружились!Нам интересно друг с другом!!!


Есть в России "Телефон доверия"Мы знаем с кем поговорить по секрету по очень серьезной проблеме.
 Отец Максим рассказывает нам о нас,подростках.Кто такие мальчики и девочки?


Мы даже и не знали,и не думали ,что так интересно общаться с полицейским.



У нас был обед в ресторане.Мы об этом даже и не мечтали.Пользовались ножом!!!Нас учили этикету поведения за столом.


Мнение ребят о ЛДП "Инсайт":«Самый лучший лагерь в котором я была!😊Эти дни для меня были самыми- самыми в моей жизни!❤
Теперь я очень скучаю💋»; «Никогда не забуду все моменты, которые я провела именно в это лагере 💋✨😻Я буду сильно скучать🙈😇 Кстати ,пешком мне понравилось ходить,😉😊честно😍. Буду надеяться на следующий год😍😘😘
Люблю вас!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос