среда, 20 января 2021 г.

Вопрос - ответ

 Здравствуйте. Меня зовут Ирина, мне 37 лет. В последнее время я за собой стала замечать, что меня раздражает мое окружение. Мне кажется, что большинство из моего окружения - это глупые люди, с которыми не о чем разговаривать. Я не могу понять проблема в людях, или во мне?

Доброе утро, Ирина.

Проблема в том, что иногда мы недооцениваем других и не признаем их права на собственный выбор — как и до каких пределов развиваться. У каждого свой порог комфортной зоны развития: кто-то постоянно тянется к новым знаниям, а кому-то достаточно малого — это далеко не всегда означает глупость. Постарайтесь подмечать хорошие качества людей, которые вас окружают, наблюдайте за ними, учитесь у них чему-то. Растите по выбранному вами сценарию и позволяйте другим делать то же самое. Вам станет комфортнее общаться с людьми!

Мы все несовершенны, каждый из нас имеет право на ошибку, чего-то не знать, не уметь, не догадываться о желаниях другого человека. Мы часто не принимаем не только другого человека в его несовершенстве, мы не принимаем себя, ругаем себя, не довольны собой. Не принимая себя реальным, таким, какой есть на самом деле, человек не может принимать другого. Без принятия себя это невозможно. Требования, которые предъявляются своему близкому, часто не что иное, как проекция, собственного непринятия. Как бы не было велико желание того, что другой человек своими изменениями поможет поменять отношение к себе, это невозможно.

 Если Вам требуется очная консультация психолога, Вы всегда можете обратиться в «Центр психолого-социального сопровождения «Преображение», и мы с радостью постараемся Вам помочь. 

Запись по тел. 8(49331)3-68-00». 

Наш адрес: ул. Правды д. 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос