Данная
беседа была направлена на обмен
мнениями по проблеме инклюзивного образования.
В начале беседы родители должны будут приветствовать друг - друга,
передавая дружеское рукопожатие по кругу с закрытыми глазами. Упражнение
позволит родителям установить эмоциональный контакт между собой и психологом.
Затем психолог расскажет родителям
притчу «В школе животных». После чего пройдет дискуссия и обсуждение притчи.
Родители будут рассуждать над следующими вопросами: Кто здесь неудачник: учитель или ученики? Как учить разных учеников? Как
поддерживать разнообразных? Как выстраивать учебный процесс так, чтобы в нем
могли хорошо чувствовать себя все дети? Как оценивать разных детей: по
способностям, по старанию, по другому (какому?) принципу?
Далее родители будут беседовали о том, что такое инклюзивное образование? Создание системы
воспитания толерантных установок в сознании подрастающего поколения; Создание
единой образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; Организация
системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного
образования; Изменение общественного сознания по отношению к людям с ограниченными
возможностями.

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос