понедельник, 14 октября 2019 г.

Беседа № 14
«Доступность окружающей среды для людей с инвалидностью»
Данная беседа была направлена на обмен мнениями по проблеме инклюзивного образования.
В начале беседы родители должны  будут приветствовать  друг - друга, передавая дружеское рукопожатие по кругу с закрытыми глазами. Упражнение позволит родителям установить эмоциональный контакт между собой и психологом.
Затем психолог расскажет родителям притчу «В школе животных». После чего пройдет  дискуссия и обсуждение притчи. Родители будут  рассуждать над следующими вопросами: Кто здесь неудачник: учитель или ученики? Как учить разных учеников? Как поддерживать разнообразных? Как выстраивать учебный процесс так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети? Как оценивать разных детей: по способностям, по старанию, по другому (какому?) принципу?
Далее родители будут беседовали о том, что такое инклюзивное образование? Создание системы воспитания толерантных установок в сознании подрастающего поколения; Создание единой образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; Организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования; Изменение общественного сознания по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос