В 2009 году Российская Федерация присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который отмечается 17 мая. В этот день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефонов доверия в среде детей и подростков, обмен положительным опытом работы между службами, поощрение лучших специалистов.
В центре "Преображение" в этот день была проведена специальная Акция ко Дню детского телефона доверия. Специалисты центра пообщались с младшими школьниками, подростками и молодыми родителями на улицах города. Они проинформировали собеседников о самом празднике и возможности позвонить на телефон доверия, а также раздали буклеты с номерами телефонов, куда можно обратиться в сложной жизненной ситуации.
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные.
Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию.
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные.
Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию.
8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту!
Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
Кроме этого вы всегда можете задать свой наболевший вопрос здесь на нашем сайте, анонимно и бесплатно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос