четверг, 18 июня 2020 г.


Практические рекомендации для выпускников при подготовке к экзаменам.
1.   Рисуйте в уме только ситуации успеха. Не программируйте свой мозг на неуспех. Мыслите позитивно.
2.    Формулируйте позитивные установки и формулы самовнушения. Например: сейчас я чувствую себя хорошо;  я могу расслабиться, а потом быстро собраться; я могу управлять своими внутренними ощущениями; я справлюсь в любой момент с любым напряжением, когда пожелаю; внутренне я ощущаю, что у меня все будет в порядке.
3. Ваш оптимистический настрой будет способствовать мобилизации внутреннего физиологического ресурса организма  и Ваших интеллектуальных возможностей.
4.     Настройтесь на достижение своей цели, увидьте ее.
5.    Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
6.  Никогда не говорите фразы «попытаюсь» и «не могу». Они способны разрушить все ваши усилия для достижения успеха.
7.      Беспокойтесь на здоровье, но правильно:
- Попробуйте разобраться, чего Вы боитесь, 
- Предпримите действия, чтобы избежать этой ситуации,
- Проясните все неточные сведения и состояние тревоги снизится.


Практические рекомендации для выпускников непосредственно ДО и ВО время проведения ЕГЭ


       Постарайся ничего не делать за день до начала экзамена. Если что-то осталось недоученным, лучше не пытайся заполнить пробелы за одни сутки. Расслабься, отдохни  и постарайся переключиться с предстоящего экзамена на что-либо.
             Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.
             Соберись с мыслями, приведи в порядок свои эмоции.
             Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.
          Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что «Я все знаю, Я учился хорошо, Я могу сдать экзамен, Я сдам экзамен, Я уверен в своих знаниях. Спокойно» и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.
              Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:
 - сядь удобно,
- глубокий вдох через нос (4–6 секунд),
- задержка дыхания (2–3 секунды).
          Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.
        Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.
       Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.
           Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.
         Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.
            Если тебе сложно сделать выбор, если ты сомневаешься в правильности ответа, то доверься своей интуиции.
             Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос