среда, 23 декабря 2015 г.

Что делать, если родители мне не верят?

ВОПРОС:
Здраствуйте.
Меня зовут Дима. Мне 13 лет У меня такая проблема: я мечтаю стать программистом, делаю всё для этого, например: изучают всё для моей будущей профессии, а мои родители не верят что я действительно хочу стать программистом и они думают что на компьютере я буду только играть. Что делать?
С уважением,  Дмитрий


ОТВЕТ:
Здравствуй, Дмитрий. Благодарим тебя за вопрос.

По-видимому, родители не разрешают тебе пользоваться компьютером либо ограничивают его использование. Ты пишешь, что "родители не верят" твоим благим устремлениям учиться на программиста. Возможно, это действительно так.

Дима, это замечательно, что у тебя есть планы и цели на счет твоей будущей профессии, и ты хочешь посвящать больше внимания своему развитию.

А твои отношения с родителями по поводу использования компьютера - это вопрос доверия. Видимо, ты либо сейчас, либо в прошлом обманывал ожидания своих родителей, не выполнял свои обещания, поэтому сейчас они тебе и не верят. Вспомни, что ты раньше делал не так. Прими это во внимание.


Разрешить такую ситуацию можно, но, помни, что для этого тебе потребуется приложить усилия. Тебе придется учиться договариваться со своими родителями. Договорись с ними, что ты будешь использовать компьютер именно для изучения нужных тебе материалов и программ, а не играть, в течение, скажем, 2-х часов в день. А в конце недели ты покажешь им то, чему ты научился. Может быть, ты создашь свою компьютерную программу или расскажешь о том, что ты изучил за эту неделю. И когда ты научишься выполнять свои обещания и продемонстрируешь родителям серьезность своих намерений, тогда они станут тебе доверять и прислушиваться к твоим желаниям.


Не забывай, что родители очень тебя любят. Они хотят оградить тебя от дурного влияния компьютерных игр, так как заботятся о том, чтобы ты вырос умным и успешным человеком. Поэтому учись не спорить, а слушать своих родителей и договариваться с ними.

Удачи тебе и терпения! И у тебя все получится!

С уважением, психолог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос