Вопрос:
Мой ребенок приносит домой неудовлетворительные отметки, нужен ли ему репетитор?
Мой ребенок приносит домой неудовлетворительные отметки, нужен ли ему репетитор?
Татьяна (32 года)
Ответ:
Что значат неудовлетворительные отметки? Скорее вашему ребенку необходим индивидуальный подход. Усвоить школьный материл и устранить пробелы в знаниях может помочь хороший репетитор. Но если выбрать неподходящего репетитора, то ситуация с неуспеваемостью только усугубится. Репетитор должен обеспечить индивидуальный подход к ребенку, учитывая его психофизические особенности и способности, поскольку работает с одним учеником.
В чем заключается индивидуальный подход?
Одни школьники хорошо усваивают зрительную информацию (для них надо много писать на доске, показывать картинки, графики, видеофильмы), другие лучше запоминают на слух (для них необходимо проговаривать вслух, повторять). У одних память лучше работает, у других хуже, и для них необходимо повторение и возвращение к изученному материалу. Эти особенности каждого ребенка старается учитывать хороший репетитор. Лучше приглашать к себе уже проверенного репетитора с хорошими рекомендациями, например, от друзей.
Иногда родители сами могут объяснить трудный материал. Однако разовая помощь без закрепления малоэффективна. Грамотный репетитор не только помогает понять изучаемый материал, но и дает упражнения на закрепления, делает так, чтобы ребенок смог выполнить аналогичное задание и в дальнейшем.
Репетитор, дело не дешевое, а результат виден не сразу, поэтому найти хорошего преподавателя - задача не из легких, и не имеющая никаких гарантий.
При первом разговоре с репетитором обратите внимание на то, как он говорит, на его способности вести диалог. Постарайтесь разобраться, умеет ли он слушать собеседника и понимать, что тот хочет сказать, умеет ли понятно и четко излагать свои мысли.
Если человек отвечает сумбурно, не слышит ваших вопросов, то есть вероятность, что и на занятиях с ребенком он будет так же непоследователен. Психологическая совместимость ученика и преподавателя играет важнейшую роль в обучении. После занятий спросите у ребенка, понравился ли ему репетитор, легко ему с ним, интересно ли, понимает ли он его. Без этого любые качества преподавателя не имеют смысла.
Уважение репетитор может заслужить только личными качествами и профессионализмом.
Что значат неудовлетворительные отметки? Скорее вашему ребенку необходим индивидуальный подход. Усвоить школьный материл и устранить пробелы в знаниях может помочь хороший репетитор. Но если выбрать неподходящего репетитора, то ситуация с неуспеваемостью только усугубится. Репетитор должен обеспечить индивидуальный подход к ребенку, учитывая его психофизические особенности и способности, поскольку работает с одним учеником.
В чем заключается индивидуальный подход?
Одни школьники хорошо усваивают зрительную информацию (для них надо много писать на доске, показывать картинки, графики, видеофильмы), другие лучше запоминают на слух (для них необходимо проговаривать вслух, повторять). У одних память лучше работает, у других хуже, и для них необходимо повторение и возвращение к изученному материалу. Эти особенности каждого ребенка старается учитывать хороший репетитор. Лучше приглашать к себе уже проверенного репетитора с хорошими рекомендациями, например, от друзей.
Иногда родители сами могут объяснить трудный материал. Однако разовая помощь без закрепления малоэффективна. Грамотный репетитор не только помогает понять изучаемый материал, но и дает упражнения на закрепления, делает так, чтобы ребенок смог выполнить аналогичное задание и в дальнейшем.
Репетитор, дело не дешевое, а результат виден не сразу, поэтому найти хорошего преподавателя - задача не из легких, и не имеющая никаких гарантий.
При первом разговоре с репетитором обратите внимание на то, как он говорит, на его способности вести диалог. Постарайтесь разобраться, умеет ли он слушать собеседника и понимать, что тот хочет сказать, умеет ли понятно и четко излагать свои мысли.
Если человек отвечает сумбурно, не слышит ваших вопросов, то есть вероятность, что и на занятиях с ребенком он будет так же непоследователен. Психологическая совместимость ученика и преподавателя играет важнейшую роль в обучении. После занятий спросите у ребенка, понравился ли ему репетитор, легко ему с ним, интересно ли, понимает ли он его. Без этого любые качества преподавателя не имеют смысла.
Уважение репетитор может заслужить только личными качествами и профессионализмом.
Психолог
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос