«Вербальное и невербальное общение»
Данная беседа направлена на
ознакомление родителей с приемами невербального общения.
В начале беседы психолог предложит родителям поздороваться разными способами, только при помощи телесного
контакта. После чего участники беседы, перейдут к упражнению «Какая рука у соседа», которое направлено на установление тактильного контакта.
Затем психолог
побеседует с родителями об общении. После чего
родителиям будет предложено упражнении «Комплименты». Родители будут учиться с помощью
вербальных и невербальных средств общения говорить друг другу комплименты.
Далее
родители выполнят упражнение «Разговор больших пальцев», которое направлено на расширение способов
взаимодействия, осознание трудностей организации взаимодействия при ограничении
коммуникации. В конце выполнения упражнения родители с психологом обсудят следующие вопросы: Как вы чувствовали себя в процессе выполнения упражнения?
Что было самым трудным во взаимодействии больших пальцев?
Затем родители побывают в
ситуации ограниченного общения, выполняя упражнение «Общий язык». Это упражнение
поможет родителям понять, что способствует, а что препятствует успешному
нахождению общего языка.
Так же родителям будет предложено поучаствовать в упражнении «Вокальная мимика», которое направлено на развитие мимики и эмоций, а так же на обучение распознавание
эмоций.
В
конце беседы родители заполнят рефлексионные карточки, в которых ответят на следующие вопросы: Какие приятные и неприятные
переживания вы испытывали на занятии? Что нового узнал? Что вы примените в общении с ребенком?

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос