понедельник, 18 ноября 2019 г.


 Беседа №16
«Родительская поддержка»

Данная беседа направлена на оказание эмоциональной поддержки родителям, снятие чувства напряжения и тревоги.
В начале беседы проводится упражнение -  приветствие «Знакомство руками». В ходе упражнения, родители с закрытыми глазами,  молча, встречаются  друг с другом руками: «познакомились», «поссорились», затем «помирились» и «попрощались».
После чего выполеят психогимнастичиское упражнение «Передай эмоцию», родители поделятся своими эмоциями отрицательными и положительными друг с другом.
Упражнения «Настроение», «Лед», «Прощальное письмо» позволит родителям избавиться от отрицательных эмоций.
Затем родители изобразят «Портрет своего ребенка» в произвольной форме под звучание спокойной музыки. Во время обсуждения родители ответят  на следующие вопросы: Какие особенности своего ребенка вы изобразили, что еще можно добавить?
Далее родителям будет предложено выполнить упражнение «Я - высказывание» «ТЫ - высказывание». Родители заполнят анкету, в которой им предложено высказать свои мысли с помощью «Я – высказываний» таких как, «Я чувствую…, «Я хочу…», «Я собираюсь…».
В конце беседы родители заполнят  рефлексионные карточки, в которых ответят на следующие вопросы: Какие приятные и неприятные переживания вы испытывали на занятии? Что нового узнали? Что  вы примените в общении с ребенком?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос