понедельник, 17 июня 2019 г.


Беседа №6
 «Учимся требовать и контролировать»
Данная беседа направлена на знакомство родителей с формами контроля за ребенком, расширение представлений о дисциплине, формирование умения регулировать контролирующие функции в соответствии с зонами контроля за ребенком.
Для разминки в начале беседы  проводится  упражнение «Ассоциации», где родители по кругу называют ассоциацию на это слово и т.д. пока круг не замкнулся.
После чего родители выполняют  упражнение «Разожми кулак», направленное на показ стилей поведения в травмирующей ситуации. После выполнения упражнения родители совместно с психологом обсуждают следующие вопросы: Случались ли в вашей жизни ситуации, когда вас пытались заставить что-либо сделать? Какие способы можно использовать для того, чтобы заставить человека сделать что-либо?
Затем проводится  обсуждение домашнего задания, где поднимаются следующие вопросы: легко ли было подобрать нейтральные слова? А как вы хвалите ребенка? Во всех ситуациях вы так хвалите или нет? Меняется ли ваше поведение в общении с ребенком в зависимости от ситуации? Когда вы собираете ребенка в детский сад (школу), что ему говорите? Когда укладываете спать? Когда ужинаете?
Так  же в беседе с родителями будет рассказано  о правилах и требованиях, которым дети должны подчиняться о главных принципах дисциплины, не забывая учитывать потребности личности ребенка.
В беседе планируется   работа в парах «Зоны контроля», которая позволит родителям на практике попробовать способы внедрения различных форм контроля.
Выполняя упражнение «Родительские требования» родители учатся  выражать свои требования в форме предложения к кооперации.
Затем в беседе будут освещены вопросы о конкретных и тотальных запретах, какими они должны быть и что все себя включать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос