понедельник, 13 мая 2019 г.


 Беседа №3
 «Общение с ребенком»

Данная беседа  направлена на принятие ребенка – инвалида его родителями, познакомить с особенностями принимающего и не принимающего поведения родителей, улучшить эмоциональное состояние всех членов семьи.
В ходе беседы освещены следующие вопросы: Что значит принятие, или непринятие ребенка - инвалида родителями? Какие барьеры существуют между родителями и детьми в общении? Какие вербальные и невербальные выражения могут говорить о принятии и непринятии родителями ребенка-инвалида?
Так же для приобретения практических навыков родителям при общении с ребенком предложено поучаствовать в упражнение «Активное слушание». Родителям необходимо предугадать возможную реакцию ребенка на произнесенную фразу и правильно ответить на проявления детских чувств.
Упражнение « Никто не знает, что я…» поможет  родителям активизировать свой процесс самопознания.
Упражнение «Портрет моего ребенка» позволит посмотреть на него с другой стороны. 
В конце беседы   предложено выполнить домашнее задание. Родитель должен предложить ребенку нарисовать круглый стол с ребенком и попросить ребенка рассадить за праздничным столом тех, кого бы он хотел видеть на семейном празднике.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос