«Общение с ребенком»
Данная беседа направлена на принятие
ребенка – инвалида его родителями, познакомить с
особенностями принимающего и не принимающего поведения родителей, улучшить
эмоциональное состояние всех членов семьи.
В ходе беседы освещены следующие вопросы:
Что значит принятие, или непринятие ребенка - инвалида родителями? Какие
барьеры существуют между родителями и детьми в общении? Какие вербальные и
невербальные выражения могут говорить о принятии и непринятии родителями
ребенка-инвалида?
Так же для приобретения практических навыков
родителям при общении с ребенком предложено поучаствовать в упражнение
«Активное слушание». Родителям необходимо предугадать
возможную реакцию ребенка на произнесенную фразу и правильно ответить на
проявления детских чувств.
Упражнение « Никто не знает, что я…» поможет родителям активизировать свой процесс самопознания.
Упражнение «Портрет моего ребенка» позволит посмотреть на него с
другой стороны.
В конце беседы предложено выполнить домашнее задание. Родитель должен предложить ребенку нарисовать круглый стол с ребенком и попросить ребенка рассадить за
праздничным столом тех, кого бы он хотел видеть на семейном празднике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос