«Личностные и эмоциональные особенности родителей»
Беседа направлена
на гармонизацию отношений между детьми и их родителями.
В ходе беседы будут освещены следующие
вопросы: Как не замкнуться в себе,
воспитывая ребенка-инвалида? Как разобраться с детскими капризами, истериками и
предупредить их? Как помочь ребенку бороться с комплексами? Что
делать со страхами за будущее своего ребенка? Детская агрессия и нежелание общаться вне дома. Боязнь большого количества людей. Манипулирование взрослыми.
Выполняя упражнение: «Иной», родители с помощью цветных карандашей на листе бумаги должны будут описать свои чувства от воспоминаний времени, когда они узнали об особенностях своего ребенка.
Выполняя упражнение: «Иной», родители с помощью цветных карандашей на листе бумаги должны будут описать свои чувства от воспоминаний времени, когда они узнали об особенностях своего ребенка.
Так же родители
выполнят упражнение: «Страхи», которое направленно на выявление и уточнение преобладающих видов страхов у родителей детей – инвалидов.
Упражнение
«Я не смогу себя реализовывать» поможет родителям детей - инвалидов понять, что они достойны,
реализовать себя, заявить об этом сейчас.
Далее
родители примут участие в упражнении «Зона прочности»,
которое позволит родителям установить свою зону комфортности, узнать больше о
своих возможностях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос