Сказочно красивые мосты из реальной жизни
Старинный, покрытый мхом мост — это отличное украшение любого пейзажа. Таинственные арочные мосты — прекрасный способ, с помощью которого можно любое место сделать сказочным.
Мост Ракотц, Германия
Мост Ракотцбрюке (Чертов мост) расположился посреди парка Кромлау в Германии, что в 6 километрах от границы с Польшей. Вышеупомянутый парк является прекрасным примером Английского сада и имеет много небольших прудов и озер. Каменный мост был построен в далеком 1860 году, однако и сегодня не перестает удивлять путешественников своими геометрическими формами и живописным пейзажем вокруг.
Мост Ракотцбрюке был построен таким образом, что вместе со своим отражением в воде образует идеально ровную окружность. Однако, конечно же, в этом не последнюю роль играет текущий уровень воды в реке Ракоц. Искусственно образованные базальтовые колонны моста были специально привезены из отдаленных карьеров.
Чёртов мост (или Dyavolski, или по-турецки Sheytan Kyupriya) это образец средневековой архитектуры. Мост расположен в долине не далеко от города Ардино, мост построен над рекой Арда. Чертов мост был построен в период с 1515 по 1518 годы османами. Он расположен в 420 метрах над уровнем моря и окружен с обеих сторон крутыми скалистыми склонами. Его длина составляет 56 метров (183,7 футов), а ширина 3,5 метра (11,5 фута). Чертов мост снабжен 12-ти сантиметровыми каменными парапетами по краям (4,7 дюйма) и волнорезами, размещенными против движения течения реки Арда. Это гениальное для своего времени сооружение состоит из трех правильных основных арок и небольших дополнительных арок в его боковых сводах, предназначенных, в основном для дренажа и контроля за уровнем воды. Высота средней, центральной арки составляет 11,5 метров (37,7 футов). 24 февраля 1984 году мост был объявлен национальным памятником культуры.
Мост Ракотцбрюке был построен таким образом, что вместе со своим отражением в воде образует идеально ровную окружность. Однако, конечно же, в этом не последнюю роль играет текущий уровень воды в реке Ракоц. Искусственно образованные базальтовые колонны моста были специально привезены из отдаленных карьеров.
Дьявольский мост в горах Родопи, Болгария
Чёртов мост (или Dyavolski, или по-турецки Sheytan Kyupriya) это образец средневековой архитектуры. Мост расположен в долине не далеко от города Ардино, мост построен над рекой Арда. Чертов мост был построен в период с 1515 по 1518 годы османами. Он расположен в 420 метрах над уровнем моря и окружен с обеих сторон крутыми скалистыми склонами. Его длина составляет 56 метров (183,7 футов), а ширина 3,5 метра (11,5 фута). Чертов мост снабжен 12-ти сантиметровыми каменными парапетами по краям (4,7 дюйма) и волнорезами, размещенными против движения течения реки Арда. Это гениальное для своего времени сооружение состоит из трех правильных основных арок и небольших дополнительных арок в его боковых сводах, предназначенных, в основном для дренажа и контроля за уровнем воды. Высота средней, центральной арки составляет 11,5 метров (37,7 футов). 24 февраля 1984 году мост был объявлен национальным памятником культуры.
Мост бессмертных на горе Хуаншань, Аньхой, Китай
Этот мост по праву считают природным, культурным и мировым наследием всего человечества, а не только Китая. Кстати говоря, именно здесь снимался великолепный фильм-шедевр «Аватар».
Горы Пинд, Греция
Горы Пинд находятся в юго-западной части Балканского полуострова, на севере Греции, протянувшись на двести километров параллельно восточному берегу Ионического моря.
Шедевры горной традиционной архитектуры — несколько причудливо изогнутых каменных арочных мостов над рекой Вьоса, которые служили горцам связью с внешним миром, пока в 1950 г. в горах не проложили автодорогу.
Мост на водопаде Лотефосс, Норвегия
Неподалеку от небольшого норвежского города Одда на дороге в Ставангер находится один из самых известных и красивых водопадов Норвегии – двойной водопад Лотефоссен (Låtefossen). Водопад Лотефоссен Протекает перпендикулярно мосту, проложенному в непосредственной близости от него, и во время полноводья низвергается дождем на проезжающие по нему машины.
Мост в Люксембургской Швейцарии
Мост Пуэ́нте-Нуэ́во. Ронда, Малага, Испания
Пуэ́нте-Нуэ́во (исп. Puente Nuevo — «Новый мост») — мост XVIII века высотой 98 метров через реку Гуадалевин в городе Ронде. Каменный трёхарочный мост — один из трёх, перекинутых через ущелье Тахо де Ронда глубиной 120 м. Мост был построен по проекту испанского архитектора Хосе Мартина де Альдеуэлы, который так же спроектировал арену для боя быков в Ронде. Строительство продолжалось с 1759 по 1793 год.
Лунный мост, Тайбэй, Тайвань
Лунные мосты это сильно выгнутые, напоминающие полумесяц пешеходные мостики, очень распространены в Азии, типичный для садов Тайваня, Китая и Японии. Весьма функционален, так как практически на занимают места, а так же позволяют проплывать небольшим судам.
Виадук Гленфиннан, Шотландия
Гленфиннан (англ. Glenfinnan Viaduct) — бетонный арочный железнодорожный (ветка West Highland Line) виадук, расположенный в районе Лохабер, область Хайленд, Шотландия. Самый длинный бетонный виадук Шотландии.
Ущелье Де Л’ареюз, Швейцария
Каррбридж, Шотландия
Мост из ветвей в Индии
Гастелугаче, Испания
Гастелугаче (полное название Сан-Хуан де Гастелугаче) – это небольшой остров, расположенный на севере Испании, в Бискайском заливе. Этот остров знаменит своим мостом — лестница которого состоит из 237 ступенек ведущих к небольшой хижине отшельника на самом верху. Узкий каменный мост был построен специально для того, чтобы соединить материк с островом.
Старый мост, Босния
Старый мост (босн. Stari most) — пешеходный мост через реку Неретву в городе Мостаре, Босния и Герцеговина. Представляет собой современную копию древнего моста, полностью уничтоженного хорватскими боевиками в 1993 году. Архитектурный символ Мостара. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Мост был построен в 1557—1566 годах в период господства Османской Империи при султане Сулеймане Великолепном архитектором Мимаром Хайреддином. Конструкция состояла из 456 известняковых блоков. Сводчатый пролёт моста имел длину 30 метров и ширину 4 метра. В XVII веке по обеим сторонам моста были сооружены крепостные башни: Тара на левом и Халебия на правом берегах.
Мост Гоббо, Италия
История этого моста потерялась в веках. Некоторые историки считают его античным, некоторые раннесредневековым. Обнаружено, что часть арок моста точно сооружена в VII веке (напомню, что градообразующее аббатство основано в 613 году), а первое письменно упоминание о мосте относится к 1196 году.
Мост состоит из 11 арок разной высоты, а на своем протяжении он несколько раз "ломается" - короче говоря, иначе, чем в 3D, мост изучать нельзя.
Мост отшельника, Шотландия
Мост в Толлиморе, Великобритания
Мост Гэпстоу, Нью-Йорк, США
Мост через реку Мерсед, Йосемити, США
Национальный парк Йосемити (англ. Yosemite National Park) — один из самых красивых заповедников США, расположенный в горах Сьерра-Невада, штат Калифорния. С 1984 года парк находится под охраной ЮНЕСКО. На огромной территории можно увидеть впечатляющие гранитные скалы, живописные долины и луга, прозрачные озера и реки, водопады, древние гигантские секвойи, а также большое разнообразие животных и птиц.
Мост Кинтай, Япония
Мост Кинтай сооружен из дерева и соединяет берега неспокойной реки Нишики. В половодье, несколько раз, река сносила строящийся мост, поэтому его начинали строить многократно. В 1673 году его открыли и он долго служил горожанам и стал городской достопримечательностью. Мост был выстроен в виде аркады из 5 арок, висячих над водой на 6 массивных каменных опорах. Его длина составляет 210 метров,хотя расстояние от первой и последней опоры только 193 метра. Мост известен во всей Японии и входит в тройку самых красивых мостов японских островов. Кинтай переводится как «золотой пояс парчи» и весьма похож на элемент для кимоно.
Пон-дю-Гар — самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана. Длина 275 метров, высота 47 метров. Памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО (1985).
Виадук Варда, Адана, Турция
Мост в Кемере Турция
Радужный пешеходный мост в Магонге, Тайвань
Был когда-то не приметный себе мост в Мангонге, но местные власти решили украсить грустный пейзаж и заодно привлечь туристов и наняли дизайнеров что бы те придумали что то оригинальное и красиво. Скорее всего из-за формы моста было принято решение превратить его в радугу, получилось довольно оригинально, и радужный мост является основной достопримечательностью Магонге.
Мост Моисея, Нидерланды
Мост Моисея (Moses Bridge) находиться в городке Хальстерен — это настоящее произведение искусства получившие сразу же после открытия 2011 году титул «Лучшее сооружение 2011 года» в Нидерландах. Длина моста 50 метров, архитекторы: Ро Костер (Ro Koster) и Эд Кил (Ad Kil) Материал Древесина Accoya®, Красный ангелим (Dinizia excelsa). Стоимость постройки моста €250 000.
Мост на воздушных шарах, Великобритания
Длинный веревочный мост сделан из кедрового дерева, подымают его над водой три воздушных шара наполненные гелием, а концы моста уходят прямо в воду. Идея автора — это попытка оживить мечты в потоке обыденной жизни — Оливье Гроссетет.
Экодук, Нидерланды
Экодук — это мост для перехода животными над автомобильными дорогами.
Мост в Шахаре, Йемен
Шахар это деревня, расположенная на вершине горы, рядом с величественными вершинами Джебель-Шахар. Когда деревня была крепость имамов. Шахар мост соединяет две вершины горы, тем самым обеспечивая сравнительно простой способ перемещения людей между деревнями в этом районе. Шахар моста в Йемене был построен в 17 веке, его первоначальной целью было служить в качестве помощи в борьбе против турецких захватчиков. Многие говорят, что местное население может буквально уничтожить мост в течение нескольких минут в случае непосредственной опасности.
Заоблачный мост, гора Рейнир, США
Висячий мост Капилано, Ванкувер, Канада
Висячий мост Капилано — находиться на высоте 70 метров над одноименной рекой и длинной в 137 метров, он был натянут в 1889 году для рабочих лесопилки. Но в середине XX века была проведена полная реконструкция моста, и Капилано стал туристической достопримечательностью. Тросы моста могут выдержать вес в 90 тонн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Задайте свой вопрос