понедельник, 23 апреля 2018 г.

Игры-минутки

Добрый день!Дорогие психологи,мой малыш часто болеет, поэтому поход к врачу – важная необходимость для нас. Тут уж, как ни крути, а надо значит надо. Но, как правило, такие визиты заканчиваются испорченным настроением и моим,и моего сына. И зачастую проблема не в боязни врачей, а в том, что ожидая своей очереди, ребенок проявляет чрезмерную активность и непослушание. В связи с этим созрел вопрос-чем занять ребенка в поликлинике, что бы с пользой и без лишнего шума?

                                                                                                                                           Мария,28 лет



Уважаемая Мария!Конечно, ваша проблема решаема!Все очень просто – такое поведение Вашего ребенка нормально, ведь он не взрослый.Варианты, чтоб отвлечь и занять вашего сына есть, стоит только постараться. Так чем же его занять?

Предлагаем вам игры, которые  помогут занять минуты ожидания, отвлечь ребенка от неприятной ситуации, помочь ему переключиться на другой темп деятельности. Вот несколько примеров таких игр: 

1. Покажите ребенку предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые он видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть ребенок угадает, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть малыш угадает, что это.

4. Пока ребенок не видит, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите малыша называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите ребенка, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спиной ребенка, чтобы он вас не видел. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память малыша.

7. Предложите ребенку топнуть, когда вы говорите “бум”, и хлопать в ладоши при слове “шмяк”. После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Называйте ребенку эпитет (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).

9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть малыш за вами повторяет.

10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть ребенок поставит на нее указательный палец, приговаривая “По полям скакали зайцы и кричали “Прячьте пальцы!””. На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать пальчик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задайте свой вопрос